Процесс авторизации

Non-Official Translation


1. Свяжитесь со службой регистрации и авторизации АФСА, чтобы назначить встречу

Мы настоятельно рекомендуем, чтобы заявители, в первую очередь, участвовали в работе с группой регистрации и авторизации АФСА. Команда поможет вам понять предложенные преимущества МФЦА в дополнение к предоставлению обзора правил, процесса авторизации и требований.

•Перед заполнением бланков заявлений рекомендуется предпринять следующие шаги:

•Определите, какой тип бизнеса вы хотите провести, и проверьте, какие регулируемые, рыночные операции или вспомогательные услуги вам необходимо подать.

• Определите, кто будет частью старшей управленческой команды, и кто должен учавствовать в обязательном порядке. Приготовьтесь заполнить необходимые индивидуальные формы заявки.

• Разработать комплексный нормативный бизнес-план, в котором изложены предлагаемые вами мероприятия, финансовые прогнозы и бюджет на 1 год, необходимые ресурсы, такие как человеческие, системные и финансовые. Регулирующий бизнес-план можно обсудить с командой регистрации и авторизации АФСА, которая будет рада прокомментировать ваше предложение.

• Ознакомьтесь с применимыми правилами и требованиями МФЦА и будьте готовы показать, как вы будете соблюдать их.

Определите минимальные требования к нормативному капиталу, который вам нужно будет постоянно соблюдать.

2. Заполните формы заявки

Очень важно, чтобы вы предоставили всю соответствующую информацию. Важны открытость и честность. Если нам нужно более внимательно изучить ваше заявление из-за какой-либо сообщаемой информации, которую вы сделали, это не обязательно негативно отразиться на вас. Однако умышленное удержание информации или предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации негативно скажутся на успехе вашей заявки.

3. Обработка формы заявки

Успешное приложение приведет к тому, что АФСА выдаст вам соответственное письмо, которое позволит вам завершить процесс регистрации. Затем мы вышлем вам лицензию АФСА, как только вы сможете продемонстрировать, что вы успешно зарегистрировались в бюро регистрации компаний, достаточно капитализировали фирму и решили любые другие спорные вопросы.

4. Как с нами связаться:

Можете связаться с нами в любое время  здесь.


Рус
Eng Қаз

Authorisation process

1. Contact the AFSA Registration and Authorisation team to set up a meeting

We strongly recommend that applicants, in the first instance, engage with the AFSA Registration and Authorisation team. The team will help you understand the value proposition of the AIFC in addition to providing an overview of regulations, application process and requirements.

Prior to completing the application forms, you are advised to undertake some preparation steps:

  • Decide what type of business you want to carry out and check which Regulated, Market Activities or Ancillary Services you will need to apply for.
  • Determine who will be part of the senior management team and who will be in the mandatory positions. Prepare to complete the necessary individual application forms.
  • Develop a comprehensive regulatory business plan that sets out your proposed activities, 1-year financial projections and budget, necessary resources such as human, systems and financial. The regulatory business plan can be discussed with the AFSA Registration and Authorisation team who will be happy to comment on your proposal.
  • Familiarise yourself with the applicable AIFC Rules and Regulations and be prepared to show how you will comply with them.
  • Determine your minimum regulatory capital requirements, with which you will need to comply at all times.

2. Complete the Application forms

It is vital that you supply all relevant information. Openness and honesty are essential. Should we need to examine your application more closely because of any disclosures you make, this will not necessarily count against you. However, deliberately withholding information or providing false or misleading information will adversely impact the success of your application.

3. Application processing

A successful application will result in the AFSA issuing you an in-principle letter which will allow you to complete the registration process. We will then issue you with your AFSA Licence once you can demonstrate that you have successfully registered with the Registrar of Companies, have sufficiently capitalised the firm and have met any other outstanding matters.

4. How to contact us:

Please feel free to contact us at any time by clicking here.

Telephone: +7 (7172) 61-37-41 / +7 (7172) 64-72-64

Email: Authorisation@afsa.kz

Eng
Рус Қаз